Группа подростков решила обворовать личный автомобиль двое из них

Группа подростков решила обворовать личный автомобиль двое из них

Трое преступников проникли в кассу и, угрожая кассиру ножом, завладели дневной выручкой.

Уйти им помешал молодой рабочий. Завязалась борьба. Это вынудило молодого человека, защищаясь, пустить в ход какой-то тяжёлый предмет. Один из преступников упал. Два других убежали.

Деньги были спасены». 1. Какое обстоятельство: смягчающее или отягчающее вина преступников.

Почему? 2. Что совершил молодой человек? Было ли преступлением нанесение тяжких телесных повреждений преступнику?

В каких пределах действовал молодой человек?

Б. «.На автостоянке загорелся бензовоз. Взрыв неминуем, а рядом люди, техника. Проходивший мимо шофёр сумел завести двигатель и направил машину к берегу реки.

2.


Инфоinfo
Водитель остался инвалидом.

Д. Юный футболист случайно разбил мячом стекло в окне квартиры; Е. Пьяный водитель, превысив скорость, сбил человека и скрылся.

Пострадавший умер.


Ж. Подросток украл личные вещи из школьной раздевалки; З. «Фанаты» испортили краской стены дома; 2.

Заполните пропуски: Группа подростков решила обворовать личный автомобиль.

Двое их них вскрыли машину, похитили вещи. Третий наблюдал за окнами ближайшего дома, не прикасаясь к вещам.

Важноimportant
Ему казалось, что он «ни при чём».

На самом деле он_________преступления. Остальные двое-__________________преступления.

К мысли о краже и её «выгодах» их подвёл посторонний, т.е._________________.


Кто-то предложил план похищения. Он___________ преступления. Все они________________преступления.

3.

Группа подростков решила обворовать личный автомобиль двое из них

Пробелы во фразе делаются общим хлопком всех учащихся, точка – общим стуком ног.

  1. Учитель называет задачи занятия:

Сегодня на занятии мы познакомимся с понятием соучастия в преступлении; изучим основные роли участников групповой преступной деятельности; выясним степень ответственности участников группового преступления; продолжим развивать умения применять теоретические знания к анализу правовых фактов.

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ.

Если заглянуть в глубь веков и обратиться к «Русской правде», то здесь мы прочитаем о соучастии как о разбойном нападении «скопом», но роли соучастников не разделяются.

Группа подростков решила обворовать личный автомобиль двое из них найдите вероятность

Ранее судимый Иванов разработал план и предложит Сидорову ограбить продуктовый магазин. Он отказался, но пообещал помочь. Через два дня Сидоров познакомил Иванова с двумя подростками.

25 декабря около 13 часов подростки прибыли к магазину, который уже закрывался на обед. Проникнув в него и, угрожая работникам магазина ножом и игрушечным пистолетом, потребовали деньги. Но с помощью граждан подростки были задержаны на месте преступления.
В этом деле:

  1. Иванов – исполнитель, Сидоров – подстрекатель, подростки – организаторы;

  2. Иванов – организатор, Сидоров – пособник, подростки – исполнители;

  3. Иванов – организатор, Сидоров – подстрекатель, подростки – исполнители.

2.

Группа подростков решила обворовать личный автомобиль двое из них и

Законны ли требования администрации магазина?

Восьмиклассник Николай, проходя мимо хозяйственного магазина, заметил, что в нём начался пожар, Николай не стал терять времени на вызов пожарной команды, разбил витрину и ликвидировал очаг пожара.

Однако в пылу схватки с огнём он разбил фарфоровый сервиз. Администрация магазина потребовала от Николая возместить ущерб в сумме 700 руб.
4.

Вниманиеattention
Какие меры принудительного воздействия в одних обстоятельствах могут быть административным взысканием, а в других – уголовным наказанием: 1.

Предупреждение 2. Штраф 3. Конфискация имущества 4. Лишение свободы 5.


Исправительные работы 6.

Административный арест 7. Лишение права занимать определённую должность 5. Какие обстоятельства являются смягчающими вину, а какие – отягчающими; 1.

У самого обрыв он выпрыгнул из кабины.

Бензовоз упал в воду» 1. Последует ли наказание шофёру? Было ли это преступлением? Почему? 2.

В каких условиях действовал водитель?

2.соучастник,участники,соучастник,соучастник,участники

МКОУ Красномолотовская СОШ Кантемировского муниципального района Воронежской области. Год основания — 1954

Ведь за тюремную решетку никто не стремится.

Но тысячи подростков попадают в воспитательно-трудовые колонии, спецшколы, наркологические диспансеры.

Почему такое происходит? Сегодня мы с вами попробуем выяснить это, найти ответ на этот вопрос.

Одна из задач нашей беседы предупредить вас об опасностях в игре с законом.

Группа подростков решила обворовать личный автомобиль двое из них вскрыли машину похитили вещи

Явка с повинной; 9.

Подстрекательство несовершеннолетних к совершению преступления; 10.Тяжкие последствия, вызванные преступлением. 6. Решите следующие обстоятельства: А. «…Трое преступников проникли в кассу и, угрожая кассиру ножом, завладели дневной выручкой.

Уйти им помешал молодой рабочий.
Завязалась борьба. Это вынудило молодого человека, защищаясь, пустить в ход какой-то тяжёлый предмет.

Один из преступников упал. Два других убежали.

Деньги были спасены». 1. Какое обстоятельство: смягчающее или отягчающее вина преступников.
Почему? 2. Что совершил молодой человек? Было ли преступлением нанесение тяжких телесных повреждений преступнику?

В каких пределах действовал молодой человек? Б. «.На автостоянке загорелся бензовоз.

Взрыв неминуем, а рядом люди, техника.

Проходивший мимо шофёр сумел завести двигатель и направил машину к берегу реки.

Группа подростков решила обворовать личный автомобиль двое из них вскрыли

Двое их них вскрыли машину, похитили вещи.

Третий наблюдал за окнами ближайшего дома, не прикасаясь к вещам.

Ему казалось, что он «ни при чём». На самом деле он_________преступления. Остальные двое-__________________преступления.

К мысли о краже и её «выгодах» их подвёл посторонний, т.е._________________. Кто-то предложил план похищения. Он___________ преступления. Все они________________преступления.

3. Законны ли требования администрации магазина?

Восьмиклассник Николай, проходя мимо хозяйственного магазина, заметил, что в нём начался пожар, Николай не стал терять времени на вызов пожарной команды, разбил витрину и ликвидировал очаг пожара.

Однако в пылу схватки с огнём он разбил фарфоровый сервиз. Администрация магазина потребовала от Николая возместить ущерб в сумме 700 руб. 4.

Группа подростков решила обворовать личный автомобиль двое из них вскрыли машину

Совершение преступления лицом, ранее уже совершившим преступление; 3. Совершение лицом преступления, находящимся в состоянии опьянения; 4. Добровольное возмещение нанесённого ущерба; 5. Совершения преступления организованной группой; 6. Совершение преступления из-за зависти, мести, хулиганских побуждений; 7.
Чистосердечное раскаяние; 8. Явка с повинной; 9. Подстрекательство несовершеннолетних к совершению преступления; 10.Тяжкие последствия, вызванные преступлением. 6. Решите следующие обстоятельства: А. «…Трое преступников проникли в кассу и, угрожая кассиру ножом, завладели дневной выручкой. Уйти им помешал молодой рабочий. Завязалась борьба. Это вынудило молодого человека, защищаясь, пустить в ход какой-то тяжёлый предмет. Один из преступников упал. Два других убежали. Деньги были спасены». 1. Какое обстоятельство: смягчающее или отягчающее вина преступников. Почему? 2.
Какие из перечисленных действий являются проступками, а какие – преступлениями?

Укажите виды правонарушений. Охарактеризуйте их.

Грузовик, управляемый подвыпившим шофёром с сынишкой в кабине, перевернулся.

Ребёнок погиб.

Водитель остался инвалидом. Д. Юный футболист случайно разбил мячом стекло в окне квартиры; Е.

Пьяный водитель, превысив скорость, сбил человека и скрылся. Пострадавший умер. Ж. Подросток украл личные вещи из школьной раздевалки; З.

«Фанаты» испортили краской стены дома; 2.

Заполните пропуски: Группа подростков решила обворовать личный автомобиль. Двое их них вскрыли машину, похитили вещи. Третий наблюдал за окнами ближайшего дома, не прикасаясь к вещам.

Ему казалось, что он «ни при чём».

На самом деле он_________преступления.

Идет покупатель с сумками. Один изображает «сердечный приступ». Покупатель бросает сумки, спешит на помощь. Вызывает по сотовому телефону скорую.

Второй выходит их укрытия, берет сумки, скрывается. «Больному» становиться «лучше», он спешно уходит. Покупатель обнаруживает пропажу, убегает с криком «Ограбили!»

Вопросы учителя:

  • Что сейчас произошло?

  • Все ли участники этого преступления могут быть наказаны?

  • Может ли быть наказан случайный прохожий, просто махнувший рукой?

Сложный вопрос! Нам предстоит в нем разобраться на сегодняшнем занятии, тема которого «Соучастие в преступлении»

  1. Тренинг внимания.

Продажа краденого – один из признаков пособничества. Следовательно, Иванов П.П. – пособник.

Оформление документа

Мы решили, что ________________________ является ___________________________________________________________преступления. Согласно ст. ________ ч. ________ Уголовного кодекса РФ _________________ признается тот-то и тот-то (можно зачитать эту часть). Как из материалов дела ______________________________________________________________________________________________________________________._____________________________________________ – один из признаков __________________________________________________.

Остальные двое-__________________преступления.

К мысли о краже и её «выгодах» их подвёл посторонний, т.е._________________.

Кто-то предложил план похищения.

Он___________ преступления. Все они________________преступления. 3. Законны ли требования администрации магазина?

Восьмиклассник Николай, проходя мимо хозяйственного магазина, заметил, что в нём начался пожар, Николай не стал терять времени на вызов пожарной команды, разбил витрину и ликвидировал очаг пожара.

Однако в пылу схватки с огнём он разбил фарфоровый сервиз. Администрация магазина потребовала от Николая возместить ущерб в сумме 700 руб.

4.

Какие меры принудительного воздействия в одних обстоятельствах могут быть административным взысканием, а в других – уголовным наказанием: 1. Предупреждение 2. Штраф 3. Конфискация имущества 4. Лишение свободы 5.

Пьяный водитель, превысив скорость, сбил человека и скрылся.

Пострадавший умер. Ж. Подросток украл личные вещи из школьной раздевалки; З. «Фанаты» испортили краской стены дома; 2. Заполните пропуски: Группа подростков решила обворовать личный автомобиль.

Двое их них вскрыли машину, похитили вещи.

Третий наблюдал за окнами ближайшего дома, не прикасаясь к вещам. Ему казалось, что он «ни при чём».

На самом деле он_________преступления.

Остальные двое-__________________преступления.

К мысли о краже и её «выгодах» их подвёл посторонний, т.е._________________.

Кто-то предложил план похищения. Он___________ преступления. Все они________________преступления.

3.

Следовательно, ______________________ – _____________________.

  • При затруднении в ответах, учитель может задавать вопросы: почему вы так решили; на какую статью, часть ссылаетесь; какие факты говорят об этом; а как бы решили вы, почему?

В течение занятия я вижу, что вы вооружились знаниями по данной теме. Но мне бы хотелось вернуться к сюжету, с которого начинался наш урок, и получить ответ на вопрос: может ли быть наказан случайный прохожий, просто махнувший рукой?

Вариант №1

1. Доработайте следственный протокол, определив роли соучастников.

Группа подростков решила впервые обворовать легковой автомобиль. Двое из них вскрыли машину и похитили вещи.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *